Мы рассмотрели, что делали компании как во время неопределенности за последние пять лет, так и в долгосрочной перспективе, и нашли шесть дифференцирующих стратегий. Один из вечных подходов — ПРОДОЛЖАТЬ ВНЕДРЯТЬ ИННОВАЦИИ В ЯДРО. Восемьдесят процентов роста достигается за счет максимизации ценности вашего ядра. Но этого недостаточно, чтобы поставить вас в эшелон компаний, которые достигают устойчивого роста. Чтобы достичь оставшихся 20 процентов, вам НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ К СМЕЖНЫМ РЕГИОНАМ ВАШЕГО ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ, например, к новым географическим регионам, и построить прорывной бизнес.
Третий вневременной элемент — это ПОСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ В ЦЕНТР ТОГО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, будь то ежедневный рост или более широкая трансформация. Крайне важно, чтобы ваши ключевые люди были вовлечены в инициативы роста и придерживались принципа собственности.
Три стратегии, появившиеся в последние годы, включают СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ , использование устойчивого развития в качестве катализатора роста и перераспределение портфеля, включая то, что мы называем сокращением ради роста. Смелые шаги, которые вы сделаете, могут включать в себя ПРОДАЖУ АКТИВОВ, в которых вы, возможно, не являетесь лучшим владельцем, а затем ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИХ РЕСУРСОВ в сторону возможностей роста.