Вы помните, что мы все клиенты друг друга?
Вы понимаете, что мы как зеркало порой отражаем друг друга?
Вы осознаете, что только мы сами можем сделать это зеркало не кривым, а добрым?
Мы сейчас по-волонтерски пытаемся помочь нашим медикам в приемном отделении нашей горбольницы.
Им совсем нелегко, потому что нагрузка в несколько раз превышает нормативы.
Почему?
В нашем городе живет значительно больше людей, чем зарегистрировано. А они все равно обращаются в больницу и помощь им оказывают.
Почему происходят конфликты?
— Из-за повышенной тревожности больного человека и его родных
— Из-за усталости от нагрузки медика
— Из-за неинформированности больного, что:
— изначально надо обратиться в кабинет неотложной помощи в своей поликлинике (без всякой записи, в порядке живой очереди)
— время нахождения в приемном покое регламентом установлено от 2 до 6 часов
— больной находится столько времени в приемном покое для установления более точного диагноза,чтобы можно было понять нуждается ли он в госпитализации или может лечиться по месту жительства.
— в приемном покое сразу делается ряд обследований и надо время на них.
ДАВАЙТЕ ПОСТАРАЕМСЯ БЫТЬ БОЛЕЕ ТЕРПЕЛИВЫМИ, ВОСПИТАННЫМИ, НЕАГРЕССИВНЫМИ, как бы это не было сложно!
В приемном отделении 1 горбольницы работают замечательные люди-профессионалы. Врач такой же человек как и мы. Будем добрым зеркалом!
НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ ДОБРЫЕ СЛОВА!!!