КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА.

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА РЕ-СТОРАНА. Рекомендуем вам внедрить один из самых эффективных методов оценки качества обслужи-вания в ресторане «тайный гость». ЦЕЛИ МЕТОДА «ТАЙНЫЙ ГОСТЬ В РЕСТОРАНЕ»: • Проверка качества обслуживания в ресторане (выявление слабых и сильных мест в работе с Гостем) • Проверка честности и лояльности персонала ресторана • Конкурентный анализ • Выяснение важнейших критериев работы для разработки индивидуальной программы обуче-ния сотрудников ресторана • Поддержание персонала в постоянном тонусе и контроль продуктивности работы персонала МЕТОД «ТАЙНЫЙ ГОСТЬ В РЕСТОРАНЕ» ПОЗВОЛИТ ВАМ: • Улучшить качество обслуживания посетителей ресторана • Увидеть проблемные места в работе заведения • Увеличить число постоянных Гостей • Снизить риск потери посетителей • Повысить продуктивность работы персонала • Увеличить прибыль заведения • Корректировать тренинговые программы для персонала ресторана • Подсчитать эффект от проведенных тренинговых программ Стандартное исследование Цель: получение полной картины качества обслуживания посетителей ресторана и всей работы за-ведения (по желанию заказчика исследуется работа официантов, охранников, менеджеров, админи-страторов, кассиров и др.). Схема: Эксперт или эксперты посещают в выбранное время заведение, размещаются за столом, де-лают заказ, общаются с официантами (др. сотрудниками), задают вопросы, касающиеся меню и кар-ты вин, просят порекомендовать блюдо или напиток, выражают сомнения, т.е. выясняют общее ка-чество обслуживания. После некоторого времени обслуживания, эксперт подзывает официанта и выражает какое-либо недовольство (по договоренности с заказчиком эксперты могут выразить то или иное возражение). В течение всего пребывания эксперт наблюдает за работой всего заведения, за общей атмосферой заведения, за работой за другими столиками, за работой менеджеров и адми-нистраторов. Очень важно, что эксперт помечает все детали в интерьере, сервировке, текстиле, чи-стоте залов и туалетов, вентиляции воздуха и т.д. Посещение может повторяться один или два раза, в зависимости от запроса заказчика. Отчет: Сводный отчет с анализом информации. По запросу заказчика также могут быть даны реко-мендации исправления текущей ситуации.

Оставить комментарий