КОМУ БЫ ПОЗВОНИТЬ????

Разговор с руководителем компании.
— У моих менеджеров есть сейчас свободное время. Кому бы им позвонить?
СНАЧАЛА ДУМАЕМ, ПОТОМ ЗВОНИМ.
1. Звонки — дело сложное. Поэтому изначально выбираем группу наиболее интересных клиентов. НЕБОЛЬШУЮ! Но эти клиенты должны быть виповскими
2. Чётко продумываем чем их заинтересовать и прописываем скрипт. Ни в коем случае не в стиле: Я — Вася,мы хотим вам предложить три мешка картошки. ПОНИМАЕМ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
3. Ищем контакты лица принимающего решения. У кого-то это директор, у кого-то коммерческий, у кого-то начальник отдела кадров или главбух. Разговор ТОЛЬКО С ТЕХ, КТО РЕШАЕТ!
4. Добываем прямые контакты. Не буду сейчас рассказывать как делаем это мы, но сделать это можно совершенно реально и бесплатно.
5. И только потом мы делаем звонок. ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: расположить человека к себе, подружиться, до конца понять его потребность, скорректировать предложение и только потом говорить о том, что у вас есть для него!!!
• Научитесь правильно планировать звонки по продажам, чтобы быть готовыми к любому сценарию.

Оставить комментарий