МЕНТОРСТВО И СИСТЕМНОСТЬ.

Что дает менторство менти (менти (mentee) – подопечный)? Ведь это не ученик, а взрос-лый человек, который уже много умеет и знает сам, со своим житейским и профессио-нальным опытом, со своими достижениями и ошибками.
В первую очередь – это системность. Системность встреч вырабатывает системный под-ход к своему бизнесу и к своей жизни в целом. Системность в общем смыс-ле это взаимосвязанность элементов, подчиненность общему принципу, упорядочен-ность, противоположность хаосу.
Пример. Мастер маникюра заявляет, что хочет иметь доход в миллион рублей ежемесяч-но. Стоимость одной услуги – 2 тысячи. В день можно в средней обслужить 5 клиентов. 25 рабочих дней. Элементарнейшая математика доказывает, что миллионом здесь и не пахнет. Еще ведь и расходы надо учитывать. Что надо делать?
1. Изменить стоимость своих услуг в 5 раз. Но что вы можете предложить клиенту за такую сумму? Где найти таких клиентов? Сколько надо дополнительно вложить в саму услугу и привлечение клиентов?
2. Стать не самозанятой, а предпринимателем, у которого работает ряд сотрудников. Как организовать работу? Где получить новые знания и умения уже как руководи-тель? Где найти персонал? Обучить, замотивировать? Как привлечь клиентов, что-бы обеспечить работой уже всю команду?
3. Остаться самозанятой, но добавить продажу товаров, продумать дополнительные высокооплачиваемые услуги.
4. Еще, еще и еще варианты, которые надо обсудить и выбрать наиболее подходящие

Пример. Руководитель рекламного агентства хочет увеличить доход в 2 раза.
1 вариант для обсуждения: увеличение количества клиентов
2 вариант: уменьшение количества клиентов, но выбор ВИП клиентов
3 вариант: увеличение среднего чека в 2 раза
4 вариант: разработка новых услуг
5 вариант: отказ от дешевых услуг и переход на среднюю ценовую категорию.
Как итог работы за месяц:
— средний чек вырос на 38%
— количество клиентов уменьшили на 12%
— разработали пакетное предложение услуг, которое оказалось востребованным
План на следующий месяц:
— рост среднего чека на 50%
— запуск 2 новых услуг
— сегментирование имеющихся клиентов и предложением им разных пакетов услуг
— привлечение новых клиентов по вновь разработанным критериям (регулярность заказов, объемы и цена)

Оставить комментарий