Анализ эффективности продаж — это целый комплекс мероприятий. В процессе оценивают текущую эффективность отдела (как дела обстоят сейчас) и выявляют точки роста (что можно улучшить).
В каких случаях оценка эффективности отдела продаж точно нужна?
1. Планы продаж не выполняются.
2. У сотрудников отдела нет стандартов работы Менеджеры не стараются продавать больше, в общении с клиентами не используются скрипты, руководитель не знает, кто и сколько продаёт.
3. Всё держится на одном сотруднике.
4. В отделе продаж большая текучка кадров
В целом аудит должен оценить следующие моменты: Качество работы с клиентами на всех этапах сделки. Эффективность организационной структуры отдела, распределения обязанностей и системы мотивации сотрудников. Автоматизация процессов . Эффективность ра-боты руководителей продаж