ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Анализ эффективности продаж — это целый комплекс мероприятий. В процессе оценивают текущую эффективность отдела (как дела обстоят сейчас) и выявляют точки роста (что мож-но улучшить).
В каких случаях оценка эффективности отдела продаж точно нужна? 1. Планы продаж не выполняются. 2. У сотрудников отдела нет стандартов работы Менеджеры не стараются продавать больше, в общении с клиентами не используются скрипты, руководитель не зна-ет, кто и сколько продаёт. 3. Всё держится на одном сотруднике. 4. В отделе продаж боль-шая текучка кадров
В целом аудит должен оценить следующие моменты: Качество работы с клиентами на всех этапах сделки. Эффективность организационной структуры отдела, распределения обязан-ностей и системы мотивации сотрудников. Автоматизация процессов . Эффективность ра-боты руководителей продаж

Оставить комментарий