ПРОСТЫЕ СЕКРЕТЫ Н А Р О Д О С Б Е Р Е Ж Е Н И Я – ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ТРЕНЕРОВ И ВСЕХ НАШИХ ДОРОГИХ ЗЕМЛЯКОВ (фрагменты из новогодних думок одного из дедов)

 

 Преамбула. Изложенное – так или иначе, но касается  к а ж д о й    С е м ь и  и  почти любого нашего земляка.

1. Праздничное Рождество (после прошедшего Года Семьи) – располагает к размышлениям о рождениях в каждом нашем российском доме. – Почему  это понуждает «постучаться» к нашим читателям?

Потому, что в России всего лишь только 5(!)% младенцев – полноценно здоровы.

И нам – в итоговом периоде жизни – невозможно об этом НЕ переживать и не говорить с молодёжью. Поскольку наше поколение – последнее относительно здоровое.

Судите сами. Возьмём хотя бы только один характерный сегодня пример. Это заболевания щитовидки. Она страдает у 65% взрослых и пенсионеров. Но у 95% молодёжи.

Не восполнение населения на 42 млн. в РФ за 1992-2023 гг. (по квалифицированным экспертным демографическим оценкам – из-за сверхсметрности и недорождения).  

Критичная убыль Народауже начинает влиять даже и на обороноспособность страны, а также и на все другие без исключения сферы её жизнедеятельности.

Приоритетное внимание Государства к острому кризису в демографии выражено в Стратегии Народосбережения до 2050 г. и в целом ряде других госдиректив. Из них для нашего изложения особенно важны: постановление правительства № 1119 (посвящённое преодолению проблемы йододефицита), Указа Президента РФ № 240 (о Десятилетии Детства в России до 2027 г) и др.

Глубокая демографическая яма делает жизненной необходимостью –постоянные обращения к новому (но массово больному) поколению. Оно всё больше страдает от резко «помолодевших» недугов, свойственных ранее преимущественно старикам.

Вот почему нельзя не говорить об этом с молодыми людьми. Поскольку мы способны подсказать и помочь им (хотя бы тем, что посильно для нас – пенсионеров).

            КАК это лучше сделать?

И не только для родителей, но и для тренеров (самых различных спорт-секций). Наверное, уместно сказать следующее.

            У в а ж а е м ы е  Т Р Е Н Е Р Ы!

Обращаемся именно к Вам – как А В Т О Р Т Е Т А М – практически для любой Семьи. Вас будут слушать все возрасты – не только родители, но и бабушки с дедушками.

Например, если Вы т р е н и р у е т е    б о р ц о в, то Вы участвуете в их подготовке не только как спортсменов, но и  б у д у щ и х  настоящих    м у ж ч и н. Вы по-своему помогаете их безопасности и их социализации. Чтобы уже в её начале они могли решать все основные задачи в обустройстве и о б е с п е ч е н и и   С е м ь и. То есть с Вашей наставнической помощью — они будут настоящими з а щ и т н и к а м и       О т е ч е с т в а.

                              Д о р о г и е  Т Р Е Н Е Р Ы!

Вы, как специалисты – пожалуйста, обратите внимание для своей практики на следующие особенности и ФАКТЫ. Они помогут Вам повысить результативность Вашей работы. Принципиально сократиться заболеваемость детей. И повысятся их спортивные результаты.

                   Это  з н а ч и м о  п о в ы с и т  Ваш  п р о ф-р е й т и н г.

Польза — буквально для каждой Семьи может быть получена, если взрослые в ней — способны быть ОБЪЕКТИВНЫМИ (особенно к новой для себя информации – которая час- то бывает непривычной и поэтому «неудобной» и по данной «причине» – просто не воспринимается).

Ведь чаще всего слушают как бы «НЕ сами люди». Они потому что  воспринимают любые «внешние разражители» (в т. ч. и информационные) — через их глубого «въевшуюся самотную оболочку» — то есть через привычную до автоматизма   «застарелую»  и н е р ц и ю   восприятия (через прошлый опыт и через кучу случайно собранных сведений и пр., и пр.). Поэтому под хаосом всяких этих «нагромождений» – самого-то человека слишком часто (к сожалению!) и «не видно-то».  

Отсюда и нет объективности по отношению к восприятию всего нового. Особенно если это понуждает даже к малым изменениям того, что так давно и очень комфортно-привычно… 

            Но, всем нам – и родителям, и дедам, и т р е н е р а м – всегда нужно, чтобы д е т и ш к и  были  з д о р о в ы м и   и  успешными, спортивными, чтобы они о т л и ч н о  у ч и л и с ь (и не только в школе, но и вВСЕГДА!).

                     Но как же это сделать?

И какие об этом есть ещё НЕ известные «секреты»?

В качестве ответа — есть 3 группы фактов.

Одна из причин НЕвозможности иметь детей.

Один из главных краеугольных камней нормальной                   

   беременности.

Реальность попадания в 5%  п о л н о ц е н н о  з д о р о в ы х

   новорождённых.

 

   Рассмотрим далее  всё это — последовательно.

2..Особенности бесплодия, беременности и здоровья новорожденных – они связаны между собой, в частности, как следствия одного и того же явления. Оно представляет собой следующее.

Тотальный йодо-железистый дефицит – одна из главных проблем здравоохранения РФ (по определениям отдельных профессиональных источников). Данный факт есть и в подавляющем большинстве других стран (80%).

Ну и что? В чём тут опасность? И есть ли она – вообще?

И какое отношение это имеет к тренерской работе?

Один из многих ответов об этих опасностях – следующий.

Российскими эндокринологами (при наиболее активном инициировании исследований – дагестанскими специалистами) – доказано, что в условиях йод-дефицита – происходит выраженная             д е б и л и з а ц и я. Она между поколениями может достигать 10-20%       (как снижение генно-интеллектуального потенциала).

Таким образом, за последние 30 лет пореформенный «результат» – на лицо, вернее  «на мозгах», где он уже достаточно выраженно (к сожалению!) — проявился в массовом порядке..

Давайте кратко рассмотрим указанные 3 следствия проблемы йод-дефицита –  в чём она, в её частностях выражается:

                1) до беременности; 2) вовремя её; 3) и после неё.  

3. Затруднения иметь детей – в большинстве молодых семей НЕ могут это сделать (как мин. до 2-3 лет и дольше).

Почему? – Ответ – очень простой.

Яйцеклетка, образно говоря – это «ёжик» или «репейник». Когда    Е С Т Ь  иголки – то тогда они дают возможность за них «зацепиться» сперматозоиду.  Значит, Е С Т Ь  и  З А Ч А Т Ь Е. И тогда, когда этого НЕТ – когда и нет этих «зацеп» из «иголочек».

А как их «сделать»? Из чего они формируются?

И ЧТО(!) только люди ни делают, куда только они ни обращаются!

И к докторам, и к старцам, и к самому Небу…

Но далеко НЕ сразу случается результат!

Или он НЕ достигается — вообще…

Это так, потому, что надо действовать по принципу:

«На Небо – надейся! НО! И сам – НЕ плошай!».

А как НЕ плошать-то? — Да, очень просто!

Потому, что цепочка последовательности формирования «иголок» на яйцеклетки следующая.

Водорослевой фито-питание (в т. ч. и из фукуса). Из него организм получает фукоидан. А затем и фукозу = строительный материал для «игольчатого репейника» на поверхности здоровой(!) яйцеклетки. Она после такого «ощетинивания» – становится благоприятной для оплодотворения.

4. Первые 3 месяца беременности ураганные потери йода (с естест-венными выделениями организма). Нехватка этого микроэлемента – критически деформирует процесс образования щитовидной железы, которая автономно оформляется на 4-ом месяце. Затем щитовидка начинает за собой «вытягивать» и вилочковую железу (которая обеспечивает к а ч е с т в о   и м м у н и т е т а  на  в с ю  ж и з н ь) и эпифиз (духовно-интеллектуальный потенциал).

Такая «э н д о к р и н н а я  т р о и ц а» – оказывается деформированной из-за кризисной нехватки йода и др. микро-, макро-нутриентов.

5. Парадокс репродуктивности когда у здоровых, умных и образованных (даже если и очень!) родителей – рождаются «уроды» в разной степени проявления нарушений здоровья.

            Почему?

Мы расскажем это в следующий раз. – ОТКЛИКАЙТЕСЬ, когда сможете объективно отнестись к этому нашему обращению к Вам. То есть как будущим или уже состоявшимся родителям (и бабушкам, и дедушкам) и к ТРЕНЕРАМ.

 

Продолжения (и детальные редакции) – следуют.

Оставить комментарий