В Крыму заполнены под завязку 4-5 звездочные отели, а малые гостиницы пустуют
ПОЧЕМУ? Прошли времена, когда гонялись за дешевизною.
СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ВАЖЕН СЕРВИС!!!
Честно говоря, я сама готова заплатить больше, но чувствовать себя комфортнее.
Посмотрим как пройдут через такую загрузку наши звездные отели. Была в некоторых из них на ноябрьские и 8 марта. С большим потоком гостей не справились.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
— не готовились к форс-мажору, хотя по бронированию знали сколько гостей приедет
— неумение линейных руководителей брать на себя ответственность. В сложных ситуациях они просто прятались от возмущенных гостей
— некомандная работа рядовых сотрудников. Так, например, один из них мне заявил: Не собираюсь тратить свои нервы из-за этого! То есть я как гость должна тратить нервы а он нет.
— не развито креативное мышление для принятия быстрых, нестандартных решений
И еще много над чем надо работать…..